Показать сообщение отдельно

Старый 23.02.2011, 13:43   #628
Dam13n
Участник
 
Аватар для Dam13n
 
Dam13n вне форума
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 389
Dam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутациюDam13n имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

бедняфка :>
на смену тарифного плана с безлимитного на обычный надо подать письменную заявку в отделе маркетинга до 20 числа текущего месяца. если припозднились, то в след. месяце оставят на том жы безлимитном тарифе. сам попадал в такую ситуацию.
я решил свою проблему след. образом: пошел в маркетинговый отдел, пока стоял в очереди позвонил в экспресс-сеть и подал заявку на подключение. в стк написал заявление на приостановку предоставления доступа в интернет на 1 месяц, с последующим переключением на обычный тариф. сижу в 2 провайдера и пользуюсь внешкой от экспресс. доволен)

upd
уже несколько раз, пользователи сталкивались с проблемой смены тарифа, а стк ДО СИХ ПОР нигде не написали об "обязательном письменном заявлении до 20 числа" при смене ТП. хотя по 11811, когда уже хочешь перейти на обычный тариф, говорят "А НАДО БЫЛО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 20 ЧИСЛА" *а дальше идет злобный смех*. правда. они прямо таким тоном и говорят.

Последний раз редактировалось Dam13n, 23.02.2011 в 13:59. Причина: upd
  Ответить с цитированием