Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
«РусГидро» завершило строительство Егорлыкской ГЭС-2
Завершилось строительство Егорлыкской ГЭС-2 в Ставропольском крае, входящей в состав филиала ОАО «РусГидро» — «Каскад Кубанских ГЭС». Все 4 гидроагрегата станции суммарной мощностью 14,2 МВт прошли комплексные и пусконаладочные испытания и отработали на холостом ходу турбины.
В данный момент гидроагрегаты №1 и №4 включены в сеть по пусконаладочной программе и поставлены под нагрузку. Остальные два гидроагрегата Егорлыкской ГЭС-2 будут включены в сеть в соответствии с «Планом забора и распределения водных ресурсов по Верхнее-Кубанским каналам» для пропуска воды.
Егорлыкская ГЭС-2 является одним из приоритетных объектов ОАО «РусГидро» на Северном Кавказе. Финансирование ее строительства велось за счет собственных средств компании. Суммарные вложения РусГидро в проект составили около 2 млрд. руб. С вводом новой станции выработка электроэнергии на каскаде Кубанских ГЭС увеличится на 55 млн. кВт/ч.
Станция оснащена самым современным гидросиловым и электротехническим оборудованием, изготовленным предприятиями российского и зарубежного энергомашиностроительного комплекса. Гидротурбины разработаны и произведены ОАО «Турбоатом» (Украина, г. Харьков), генераторы — ООО «Электротяжмаш-Привод» (Пермский край, г. Лысьва). Станция оснащена современными системами и устройствами автоматического управления, состоящими из технологической автоматики, защиты, сигнализации, а также измерений и регистрации текущих параметров режима.
Реализация проекта «Егорлыкская ГЭС-2» позволит не только использовать энергетический потенциал транзитного потока воды, но и решить важнейшие для данного региона природоохранные задачи:
- защитить плотину Буферного водохранилища Егорлыкской ГЭС № 1 и участок русла р. Егорлык ниже этой плотины от размывов;
— предотвратить возможное перекрытие русла р. Егорлык оползнями объемом около 12 млн. м3, что могло привести к заилению и трудностям нормальной эксплуатации Новотроицкого водохранилища — охладителя Ставропольской ГРЭС;
— уменьшить вывод из сельскохозяйственного оборота пастбищных и пахотных земель;
— улучшить экологическую обстановку и качество воды в р. Егорлык и Новотроицком водохранилище.
«Т-Платформы» построит первый российский суперкомпьютер производительностью свыше 1ПФлопс
Группа компаний «Т-Платформы», ведущий поставщик систем, программного обеспечения, услуг и решений для высокопроизводительных вычислений, выиграла открытый конкурс на поставку и наладку оборудования для второй очереди расширения суперкомпьютера «Ломоносов» в Московском Государственном Университете им. М.В.Ломоносова. Контракт на сумму 770 млн. руб. предусматривает наращивание суммарной производительности суперкомпьютера до 1,3 Петафлопс (квадриллионов операций в секунду).
В настоящий момент «Т-Платформы» завершает поставку и настройку дополнительного оборудования первой очереди суперкомпьютера «Ломоносов», что позволит установке до конца декабря достичь пиковой производительности в 510 Тфлопс. Вторая очередь суперкомпьютера пиковой производительностью 800 Тфлопс на операциях с двойной точностью будет построена на базе новейшей гибридной блейд-системы «Т-Платформы» TB2-TL™ c графическими процессорами NVIDIA Tesla™ X2070. Благодаря уникальной вычислительной плотности новой платформы для расширения «Ломоносова» потребуется всего 8 стандартных шкафов с вычислительным оборудованием, каждый из которых обеспечит пиковую производительность в 100Тфлопс на операциях с двойной точностью. Новое решение позволило МГУ снизить стоимость единицы вычислительной мощности до рекордной отметки в 31 тыс. долларов за 1 терафлопс.
По условиям контракта поставка большей части оборудования будет завершена до конца текущего года, а пуско-наладка комплекса будет завершена в конце второго квартала 2011 года. В комплект поставки также войдут дополнительные 100 ТБ высоконадежной системы хранения пользовательских данных, а объем системы архивирования вырастет до 1 ПБ. Проект предусматривает расширение сетевой инфраструктуры системы, в то время как наращивания инфраструктуры питания и охлаждения не потребуется: инженерная инфраструктура, поставленная в рамках первого этапа строительства суперкомпьютера «Ломоносов», была изначально рассчитана на расширение системы до 1 Пфлопс. Работающая в настоящее время первая очередь «Ломоносова» на базе процессоров Intel® Xeon® будет объединена с новой гибридной системой на базе графических процессоров c помощью интерконнекта, что позволит двум системам функционировать как единое целое.
В Пермском крае в марте 2011 г. откроется производство легкомелованной бумаги
В г.Краснокамск Пермского края в марте 2011г. откроется производство легкомелованной бумаги, инвестиции составили более 5,5 млрд руб., сообщается на сайте правительства края.
В настоящее время ОАО «Целлюлозно-бумажный комбинат „Кама“ (входит в группу компаний „Инвестлеспром“) в рамках реализации проекта LWC-Kama завершает строительство первого в России производственного комплекса по выпуску легкомелованной бумаги. В марте 2011 г. после запуска мощность производства составит 86 тыс. т в год. В проект ЗАО „Инвестлеспром“ инвестирует свыше 5,5 млрд руб.
Ожидается, что новое производство позволит на четверть обеспечить потребность российской полиграфии в легкомелованной бумаге. Внедрение новой технологии даст возможность вовлечения в производство низкосортной березовой древесины.
«НефАЗ» в январе удвоит производство автобусов и самосвалов
Башкирское ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ), входящее в группу КамАЗ, в январе текущего года планирует увеличить выпуск автобусов и автосамосвалов в два раза по сравнению с прошлым январем — до 550 миллионов рублей в стоимостном выражении, сообщила во вторник пресс-служба предприятия.
«Нефтекамский автозавод 11 января приступил к выполнению планов месяца. Все производства работают в двухсменном режиме», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, в январе НефАЗ планирует выпустить 50 автобусов, что на 20% больше, чем год назад, и 838 самосвалов — в 2,5 раза больше прошлогоднего показателя.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду первый из 7 танкеров для «Волга-Флот-Танкера»
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» в четверг спустил на воду первый из семи танкеров для компании «Волга-Флот-Танкер» («В.Ф.Танкер»), передает корреспондент РИА Новости.
Судно получило имя «Механик Антонов». Контракт между заводом Красное Сормово и компанией «В.Ф. Танкер» был заключен в июле 2010 года. Согласно контракту завод построит семь нефтеналивных танкеров проекта 19614. Все семь судов будут поставлены заказчику в 2011 году.
«Мы выполнили производственную программу этого года: построили и отправили заказчикам семь кораблей. Судно, которое сегодня спустили на воду — задел для 2011 года», — сказал журналистам генеральный директор ОАО «Завод „Красное Сормово“ Николай Жарков.
Танкеры проекта 19614 класса „река-море“ являются самыми большим из российских судов для речного плавания. Дедвейт судна — 5530 тонн, длина — 141 метр, ширина — 16,9 метра, высота борта — 6,1 метра, скорость хода — не менее 10 узлов (более 18,5 км/ч). Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Российские верфи за 2010 год передали в эксплуатацию 14 судов общим дедвейтом более 1,4 млн тонн
По информации портала Портньюс, Российские верфи за 2010 год построили и передали в эксплуатацию 14 судов транспортного флота общим дедвейтом более 1,4 млн тонн.
Представляю фото некоторых из построенных судов.
На отечественных верфях в 2010 году построены и сданы в эксплуатацию два арктических танкера «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» дедвейтом 70 тыс. тонн каждый для ОАО «Совкомфлот». Проект реализован на базе ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Танкеры имеют специальную ледокольную корму, которая позволяет судну двигаться без сопровождения ледокола в зимнее время при толщине льда не более 1,2 метра. Суда предназначаются для транспортировки углеводородов с шельфовых месторождений Арктики.
«Михаил Ульянов»
«Кирилл Лавров»
Также переданы в эксплуатацию два танкера-химовоза дедвейтом 43 тыс. тонн каждый для Мурманского морского пароходства. Суда построены на ПО «Севмаш» (Северодвинск).
В 2010 году в целях повышения уровня технической оснащенности государственных аварийно-спасательных формирований построены и сданы в эксплуатацию 9 аварийно-спасательных судов. Суда построены на отечественных судоверфях и предназначены для ФГУ «Госморспасслужба России».
|