Показать сообщение отдельно

Старый 28.11.2010, 20:00   #2337
dima87
Новичок
 
dima87 вне форума
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 32
dima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутациюdima87 имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
24 ноября 2010 г.

ЦАМТО. Переговоры с Сирией по закупке Як-130УБС вступили в предконтрактную стадию. Об этом, как сообщила газета «Взгляд», заявил на выставке «Эйршоу Чайна-2010» агентству «Интерфакс-АВН» один из членов российской делегации.
По данным ЦАМТО, переговоры с Сирией по поставке Як-130УБС ведутся уже более двух лет. Возможный начальный заказ Сирии на Як-130УБС ЦАМТО оценивает в 24-36 машин. В дальнейшем не исключена закупка Сирией дополнительной партии самолетов.

На текущий момент пакет экспортных заказов на Як-130 составляет 22 ед. (Ливия – 6 ед. и Алжир – 16 ед.).
Ближайшие экспортные перспективы связаны с тендером, который проводят ВВС Индонезии. Согласно запросу, ВВС Индонезии намерены закупить 16 машин.
В короткий список включены T-50 «Голден игл» компании «Кориа аэроспейс индастриз» (KAI), Як-130УБС, чешская компания «Аэро Водоходы» с L-159B и FTC-2000 (Китай).

УБС Як-130 активно продвигается на рынок Вьетнама с учетом дополнительной закупки Ханоем самолетов Су-30МК. По имеющимся данным, Вьетнам планирует закупить на первом этапе 8 Як-130УБС.
Ближайшим по времени заказчиком в регионе Латинской Америки может стать Венесуэла, в странах СНГ – Белоруссия и Казахстан.
Успеху маркетинговой программы по продвижению Як-130УБС на мировом рынке во многом способствует то, что он определен базовым учебно-боевым самолетом в российских ВВС.

Среди возможных потенциальных заказчиков Як-130УБС ЦАМТО рассматривает следующие страны: Алжир (12-16 ед., вторая партия для замены L-39, прогнозируемый срок поставки 2015-2025 гг.), Белоруссия (6-12 ед., 2015-2020 гг.), Бразилия (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Венесуэла (12-18 ед., для замены К-8, 2030-2040 гг.), Вьетнам (6-12 ед., вторая партия для замены L-39, 2015-2025 гг.), Гана (6 ед., 2012-2018 гг.), Индонезия (16 ед., тендер, 2012-2013 гг.), Иордания (12-16 ед., 2011-2020 гг.), Иран (12-16 ед., 2016-2020 гг., в случае снятия санкций СБ ООН), Йемен (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Казахстан (6-12 ед., 2011-2020 гг.), Ливия (6-12 ед., вторая партия, 2015-2025 гг.), Малайзия (18-24 ед., для замены «Хоук», 2025-2030 гг.), Марокко (6-12 ед., 2025-2040 гг.), Сирия (24-36 ед., 2011-2020 гг.), Судан (6-12 ед., 2025-2030 гг.), Перу (6 ед., 2020-2025 гг.), Таиланд (6-12 ед., для замены L-39, 2015-2030 гг.), Украина (12-24 ед., 2020-2040 гг.).

В перечень не включен ряд перспективных стран, где шансы у Як-130УБС есть, однако они не внесены в рассмотрение исходя из финансовых ограничений бюджетов (это ряд стран Африки и Латинской Америки), либо по причине политической ориентации на производителей из других стран. То есть в целом, группа потенциальных заказчиков Як-130УБС существенно шире.

Общая производственная программа Як-130УБС оценивается ЦАМТО более чем в 500 машин. Из этого количества около 300 самолетов может быть поставлено на экспорт, Минобороны РФ свои потребности в Як-130УБС определило в количестве 200 единиц.

Основными конкурентами Як-130УБС на мировом рынке являются М-346 (Италия), «Хоук» Mk.128/Mk.132 (Великобритания), T-50 «Голден игл» (Южная Корея) и L-15 (Китай).
Несмотря на мнения скептиков в интернетах, самолет все-же пойдет в серию, и это не может не радовать. Вкупе с возобновлением производства Су-25УБ (фактически УБМ) на У-УАЗ, очень хорошо.