Тема: Европа
Показать сообщение отдельно

Старый 10.09.2010, 23:07   #202
pavigo
Местный житель
 
pavigo вне форума
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 1,965
pavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
В Латвии не используются сейчас сотни километров путей. Latvijas dzelzceļš (LDz, Латвийская железная дорога) решила разобрать бездействующие рельсы. Разобрать, а затем продать. Высокий интерес к «вторчермету» тут же проявили китайцы.

Намечено демонтировать пути на участках Лиепая – Вентспилс, Сауриеши – Эргли, Иерики – Гулбене, Гулбене – государственная граница с Россией.

Дочернее предприятие Latvijas dzelzceļš – LDz Infrastruktura – ведёт демонтаж стокилометровой дороги Лиепая – Вентспилс. Одновременно трудятся две бригады, которые идут навстречу друг другу. Важная для Балтии приморская ветка была построена в 30-х годах прошлого века. По ней курсировали цистерны с нефтепродуктами из Мажейкяя в Вентспилс. Ходили здесь и пассажирские поезда. Но в конце века движение здесь практически прекратилось, и линию вскоре закрыли, рассказал Владимир Дементьев, начальник Лиепайского отделения Елгавской дистанции пути.
Распродажа идет полным ходом.
  Ответить с цитированием