Показать сообщение отдельно

Weapon Chart, тех. характеристик оружия в игре
Старый 18.06.2010, 02:21   #1
Buratino
Участник
 
Аватар для Buratino
 
Buratino вне форума
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: В сказке
Сообщений: 390
Buratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутациюBuratino имеет наиславнейшую репутацию
Thumbs up Weapon Chart, тех. характеристик оружия в игре

Статья взята с внешки! Пригодится думаю всем кто в теме.

************************************************** *********

damage и range думаю понятно

RPM - скорострельность в минуту

reload time - время перезарядки в секундах

HIP / ASD amount. Это тот радиус от центра креста, в пределах которого качается рука персонажа. Чем больше, тем больше разброс. HIP - без прицела, ASd - в режиме прицела. В отличии от код WW и код 4 , в код 2 ASd всегда равен ничтожно малому значению 2. То есть пущенная пуля в любом случае попадёт в цель

CENTER SPEED - время (в каких то единицах), за которое прицел после выстрела возвращается в исходное положение. Чем больше center speed - тем быстрее "восстанавливается прицел"

HIP accuracy - разброс в зависимости от положения стрельбы (без прицела естественно). По сути не очень уж чтобы сильно влияет , так как полно других более важных параметров. Но тем не менее чем меньше, тем лучше

VIEW KICK - разброс в определённую сторону после выстрела. 10 единиц это 1 градус. То оружие, где стоит два параметра по направлению вверх (в код 2 это всё оружие.
ВСЕГДА будут отскакивать вверх. То есть например шотган после выстрела всегда будет отскакивать вверх в пределе от 8.5 до 9.5 градусов. Собсна только в код 2 всё оружие отскакивает вверх. Такое вот оно деревянное =( Для винтовок view kick'a нету, так как время перезарядки полностью перекрывает то врёмя, когда прицел вернётся в исходное положение. Они как никак из серии "single shot"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9A780FBF-7DC6-1974-67BF-E33FA5AE78E5.jpg
Просмотров: 212
Размер:	299.0 Кб
ID:	28319  
__________________


Последний раз редактировалось Buratino, 18.06.2010 в 02:25.
  Ответить с цитированием