Показать сообщение отдельно

Старый 04.05.2010, 18:07   #3
Валентин [СТК]
Модератор
 
Аватар для Валентин [СТК]
 
Валентин [СТК] вне форума
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 133
Валентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюВалентин [СТК] имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladusik Посмотреть сообщение
В марте устанавливал ДР ВЕБ с тарифом СТАНДАРТ от вас, около месяца нормально проработала. Потом отключил в конце марта. Вот сейчас в мае хочу тариф ПРЕМИУМ установить. По незнанию АКТИВИРОВАЛ 2 раза, сейчас не могу установить сам антивирус, в конце установки пишет "установка завершилась с ошибкой". До тех поддержки не могу дозвонится с мобильного, домашний отключили. ПОМОГИТЕ пожалуйста с установкой и отключите пожалуйста второй активированный ДР.ВЕБ т.к. наверно деньги капают. спасибо заранее. с ув. ваш клиент LAN21586.
Дистрибутив нормальный, надо смотреть что у тебя пишет в файлах в корневой папке Dr web/Logs.
Можешь скинуть все файлы из папки Logs на e-mail: svu@telecom.sakha.ru или на Myfiles, разберемся.
__________________
  Ответить с цитированием