Показать сообщение отдельно

Старый 15.04.2010, 12:06   #3
Тень отца Гамлета
Местный житель
 
Аватар для Тень отца Гамлета
 
Тень отца Гамлета вне форума
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: #flood
Сообщений: 1,671
Тень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутациюТень отца Гамлета имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

В Якутске презентован первый на Дальнем Востоке Многофункциональный центр госуслуг


ИА SAKHALIFE.RU Вчера состоялась презентация Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Его главное предназначение – сделать комфортным и быстрым процесс получения этих услуг, будь то регистрация прав собственности, решение земельных вопросов или оформление различных справок.


Торжественное открытие МФЦ назначено на 22 апреля, но работать он начнет 20-го. Сейчас центр уже полностью оснащен техникой, которая проходит последние тестирования, укомплектован кадрами, уже осваивающимся на новых рабочих местах. Находится он в очень удобном месте в центре города – в бывшем здании «Детского мира» на Аммосова, 11.

О том, что собой представляет Многофункциональный центр, как он устроен, рассказали его руководитель Татьяна ГЛАДКОВА, заместитель руководителя Сергей ДИОДОРОВ и заместитель генерального директора «ЛИМА-консалтинг» (компании, привлеченной для реализации проекта) Андрей КИРЕЙКОВ.

Подобные центры действуют в 35 регионах. Якутский станет первым на Дальнем Востоке. Это новый формат получения услуг органов власти. Социологические опросы показали, что традиционный способ (через кабинеты чиновников) людей не устраивает. Кроме того, он создает почву для коррупции. МФЦ, будучи государственным автономным учреждением, представляет интересы заявителей и отсекает взяточников от их кошельков. В Якутске прежние попытки создать «единое окно» привели к появлению только «одной двери»: в одном здании собрали разные инстанции, но к каждому окошку – отдельная очередь.

МФЦ будет предоставлять 64 государственные и муниципальные услуги по трем направлениям: регистрация прав на недвижимость и сделок с ней (46 видов услуг), социальная поддержка населения (12), регулирование предпринимательской деятельности (5). То есть в 64 случаях путь к получению необходимого документа станет намного короче и проще.

На презентации был приведен один убедительный пример – оформление земельного участка под строительство. При нынешней схеме будущему застройщику необходимо лично сделать не менее десяти заходов по инстанциям. Волокита может растянуться на два года. Решение вопроса через МФЦ займет в крайнем случае десять месяцев. Центр сделает за заявителя почти все, кроме совсем уж личного – выписки из трудовой книжки или справки о зарплате. А прийти сюда потребуется два-три раза: подать документы, во второй раз при необходимости донести документы и, наконец, получить то, что требовалось. В первый же визит человека известят, сколько времени займет его дело. Такая схема действует во всех случаях обращения в МФЦ.

МФЦ станет представителем своих заявителей в кабинетах мэрии, министерств и федеральных структур, «Якутск-энерго», «Ленагазсервиса», «Водоканала». Причем речь идет не только о передаче-получении бумаг. Центр будет следить за тем, чтобы не допускались необоснованные отказы и соблюдались сроки оформления документов. Причем теперь время прохождения практически каждого этапа станет короче благодаря тому, что МФЦ способствовал изменению соответствующих регламентов Министерства труда и социального развития, Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости, УФНС и ФРС.

Эти органы власти передадут центру полномочия не по всем своим услугам. Здесь будут доступны те из них, которые сегодня наиболее востребованы населением и юридическими лицами, и те, процедура получения которых наиболее сложна. Их перечень может меняться в зависимости от пожеланий заявителей. В следующем, а, возможно, и в конце этого года, он расширится.

Журналистам устроили экскурсию по операционному залу. Он действительно выглядит удобным: рассчитан на одновременное пребывание 150 человек, площадь 627 кв. метров (более 50% общей площади МФЦ), 34 окна и кабинки консультантов. Зал поделен на три сектора: информирования, ожидания, приема заявителей. Для информирования предусмотрены стенды, листовки, программно-аппаратные комплексы, через которые можно узнать все об услугах МФЦ, а также получить бесплатный доступ к системе «Гарант». Одни кабинки предназначены для первичного приема, который занимает больше времени (примерно 15 минут), другие – для выдачи готовых документов (дело пяти минут). Электронные табло и аудиоинформирование о продвижении очереди. Гардероб, кондиционер, буфет, туалет. Здание оборудовано для беспрепятственного доступа инвалидов. Два консультанта владеют техникой сурдоперевода.

За свои услуги МФЦ плату не взимает, но людям может понадобиться оплатить государственную пошлину, потому здесь расположено отделение Сбербанка. Заверить копии тоже не проблема: в зале работает нотариус. Журналисты сразу заметили весьма умеренный прейскурант его расценок.

Заодно в МФЦ можно будет оплатить жилищно-коммунальные услуги.
Вскоре будет запущен сайт МФЦ. С июля начнёт действовать телефонная линия информирования.
Центр будет работать со вторника по субботу с 8 до 20 часов без перерыва на обед.
Пока МФЦ ориентирован только на жителей и юридические лица Якутска. Со временем могут появиться представительства в других населенных пунктах.


источник
__________________
Он чтим за то, что зависти лишен. И к вашим почестям бесчувствен он;
Его орлиный взор для далей создан, он вас не зрит! – он видит звезды, звезды!
  Ответить с цитированием