Показать сообщение отдельно

OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet
Старый 20.01.2010, 10:42   #1
al_s
Новичок
 
al_s вне форума
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4
al_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Где высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, а? Когда у меня будет стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег?
Достали уже, господа из СТК и Ростелекома...

Пожалуйста, если вас конечно не затруднит, дайте внятные ответы на вполне простые вопросы.
1. Появится ли у меня в обозримом будущем стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег? Если да, то насколько это будущее обозримо?
2. По какой причине так часто проводятся аварийные работы?
3. Что и в какие сроки вы намерены предпринять для улучшения текущего положения дел?
4. Когда вы отправите свой персонал на курсы повышения квалификации, чтобы сотрудники технической поддержки и девушки-операторы научились синхронизировать свои действия для того, чтобы пользователям не приходилось ждать несколько раз по 10 минут, чтобы услышать о ведущихся аварийных работах?
5. Наймете ли вы когда-нибудь специально обученного человека, который, в отличие от своего руководства, окажется весьма адекватен и способен СВОЕВРЕМЕННО или даже ЗАРАНЕЕ оповещать о ведущихся ремонтных работах в колонке новостей по адресу http://stcm.ru/optinet/, дабы разгневанные пользователи не терроризировали своими звонками девушек-операторов и службу техподдержки?
Заранее благодарен за ответы.
Без капельки уважения и без пожеланий всего наилучшего, ваш недовольный пользователь.

Последний раз редактировалось al_s, 20.01.2010 в 11:00.
  Ответить с цитированием