Показать сообщение отдельно

Старый 04.11.2009, 16:02   #44
GED
Местный житель
 
Аватар для GED
 
GED вне форума
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 2,310
GED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутациюGED имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.L. Посмотреть сообщение
На NWN2, боевая система почти такая же.


А разве нет? Как во всех ММО выбираешь цель, с помощью цифр бьешь скиллами, дальше уныло тыкать мышью. Я раньше играл в ЛА2 и запомнил ту систему, до тошноты
1). Далеко не все MMO-RPG похожи на LA2 Попробуйте поиграть в MMO-RPG европейской школы - будете приятно удивлены тем, что боевая система - не унылое закликивание мобов. WoW, The Guild, Conan, Аллоды - в каждой игре весьма своеобразная боевая система.

2). Такое управление было практически во всех чистокровных RPG и многие MMO игры, соответственно переняли эту систему управления от них, как наиболее простую и удобную.

3). Более "продвинутая" боевая система - прерогатива разнообразных Action-RPG вроде Mass Effect и т.п. А это уже совсем другой жанр.
__________________
  Ответить с цитированием