Показать сообщение отдельно

Старый 16.10.2009, 21:53   #11
fatal1t1
Постоялец
 
Аватар для fatal1t1
 
fatal1t1 вне форума
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: г. Ленск ¤¤¤
Сообщений: 541
fatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

[Параметры настройки Структуры]

r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.

r_picmip [0,1,2] - Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду.
__________________
game over
  Ответить с цитированием