Постоялец
Котяра вне форума
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 804
|
В 2000-2002 годы «Тополь-М» чуть было вновь не был утерян навсегда, так как вице-премьер Илья Клебанов и министр финансов Кудрин в целях «экономии бюджета» настаивали на свертывании закупок до одной единицы в год! (Как видите, Кудрин, славный перекачкой сотен миллиардов наших нефтедолларов в США, едва не стал ее и автором разгрома РВСН).
И здесь положение спас Юрий Маслюков, последний глава Госплана СССР, ставший депутатом Госдумы от Удмуртии. В то время Дума еще могла на что-то влиять, а Маслюков возглавлял в ней Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и Комиссию по закрытым статьям бюджета, и, кроме того, был членом Военно-промышленной комиссии правительства. Именно он добился того, чтобы закупалось в год не менее шести комплексов «Тополь-М». Хотя голодный минимум для сохранения ядерных сил Росфеда - никак не менее тридцати ракет. Но даже тогда, когда РФ просто лопалась от нефтегазовых сверхприбылей, государство закупало мизерные объемы закупок новых ракет.
В 2004 г. закупили 4 «тополя». В 2005-м - пять. В 2006-м - три. Заказ 2007 года - семь штук...
Видите, как Россия с колен-то поднялась! Деньги уходили не на ракеты и даже не на зарплаты бюджетникам, в в личные карманы «элиты». Она просто проматывала и проворовывала Эрэфию. Покупались недвижимость в Лондоне, футбольные клубы, шестая яхта для Абрамовича.
Самое печальное заключается в том, что других ракет наземного базирования, кроме «Тополя-М», Россияния делать не может. Просто физически не может. И при таких темпах производства у нее к 2017 году останется всего около 110 ракет. Советских машин, каковые и через 17 лет после гибели СССР составляли основу РВСН РФ, к тому времени уже не останется.
Как отмечают эксперты Института национальной стратегии, РС-18 и РС-20, несмотря на многократное продление срока их службы, будут в ближайшие годы в ускоренном темпе выводиться из эксплуатации. Дополнительной проблемой является то, что эти ракеты в советское время производились в Днепропетровске и сейчас Украина отказывается осуществлять их техническое обслуживание. Замена их на шахтный вариант «Тополя» не является адекватной, поскольку, во-первых, ведется крайне низкими темпами, а во-вторых, «Тополь» несет всего одну БЧ.
В 2007 году кремлевские пиарщики завопили о том, что РФ вот-вот создаст «новейшую ракету РС-24» - с разделяющейся головной частью! Но при ближайшем рассмотрении «новейшая ракета» оказывается чуть переделанным «Тополем-М». Как всегда, все в РФ - треп и надувание пузырей. Да и получится ли сделать эту самую РС-24? И будет ли она заменой советским тяжелым ракетам? Так, если у «Сатаны» РС-20 забрасываемый вес составлял 8,8 тонны, у РС-18 - 4,3 тонны, то у «Тополя» он достигает всего-навсего 1 тонны, у «Тополя-М» - 1,2 т. Это значит, что многозарядный вариант (РС-24) может иметь лишь небольшое количество маломощных боеголовок, при этом не останется возможности разместить на МБР средства преодоления ПРО. «Тополь» изначально создавался как однозарядная ракета, и попытка изменить данную концепцию приведет лишь к ухудшению его тактико-технических характеристик.
«Тополь» в Советском Союзе создавался как система вспомогательная, как «гарнир» к «основному блюду»: тяжелым многозарядным ракетам с мощными средствами преодоления ПРО на борту. Мы делали эту систему легкой и однозарядной ради одного: чтобы она была подвижной. Мы тем самым били по мозгам Америке, надеявшейся уничтожить стационарные межконтинентальные комплексы СССР внезапным ударом снайперских «баллист» МХ, «томагавков» и самолетов типа «стелс». Никто и в страшном сне не мог тогда увидеть, что эта система станет основной, что погибнут остальные центры русского ракетостроения. А тем более - что на легкую (и в этом качестве - отличную) ракету начнут навешивать три боеголовки.
Но именно это и произошло, когда недочеловеки раздробили СССР. Делать «Тополь-М» трехзарядным - все равно, что пытаться фронтовой бомбардировщик превратить в «летающую крепость». Конструкция не выдержит.
Делать нужно было другое: создавать новую многоголовую ракету, сохраняя (а не взрывая, как расеянские ублюдки) шахты советских комплексов. А районы развертывания новых шахтных ракет-тяжеловесов - прикрывать комплексами ПРО/ПВО, окутывать единым радиолокационным полем от мини-радаров, способных засечь полет «томагавков». Это предлагали и Антон Суриков, и Максим Калашников в те же 1990-е годы. Но, как видите, триколорные макаки поступили иначе.
В РФ разработка и производство баллистических ракет для РВСН монополизирована связкой «Московский институт теплотехники (МИТ) - Воткинский машзавод». Это произошло по объективным причинам. Ничего хорошего из этого не вышло, и вины МИТа в этом нет: просто стала разваливаться необходимая промышленность. Ракета-то не на одном заводе делается - нужны сотни заводов-поставщиком комплектующих и материалов. А они-то в бело-сине-красном позорище развалились и оказались разоренными!
МИТ попытался монополизировать и создание ракет для подводных лодок (комплекс «Булава»), отняв хлеб у ГРЦ имени Макеева (Миасс). А вот это - настоящее преступление. МИТ полностью провалил эту задачу. И теперь налицо угроза того, что все новые атомные лодки типа «Борей», создающиеся под несуществующую «Булаву», останутся просто безоружными.
Воткинск же в постсоветские годы никогда не мог произвести больше десятка «тополей» в год, не поспевая за темпом вывода из строя старых советских ракет. Кроме того, Воткинску еще нужно делать и оперативно-тактический комплекс «Искандер-М». Сил у завода на все не хватает. И нет теперь ни Сталина, ни Берии, которые могли в рекордные сроки построить новые мощности и подготовить новые кадры для них.
Мы всегда говорили, что бело-сине-красные «расеяне» - настоящая низшая раса по сравнению с нами, советскими.
Все, за что ни возьмутся триколорные обезьяны - все проваливается. С производством ракет для РВСН и флота - провал. С созданием новой космической ракеты-носителя - провал. Провал - с истребителем пятого поколения и новым пассажирским самолетом. Швах и срыв сроков - с олимпийским строительством в Сочи, с прокладкой трубопровода ВСТО, с «Северным потоком» и с «Южным» тоже. Провалились нацпроект «Доступное жилье» и финансовая политика президента/правительства 2000-2008 годов. Прос...али золото-валютные резервы. Сорвали программу развертывания полноценной навигационной системы ГЛОНАСС. Провалили инвестиционную программу «Газпрома» и допустили падение добычи нефти. Успешно заваливаются планы Объединенной авиастроительной корпорации - и корпорации судостроительной. «Роснанотех» столкнулся с отсутствием спроса на свою продукцию. Заглохли фанфары 2006 года по поводу грандиозных планов «Росатома»: строить по два новых энергоблока в год! Полярники говорят о скором развале атомного ледокольного флота. В дорожном строительстве - провал. Уже очевиден провал программы строительства новых мощностей в электроэнергетике и в транспортном машиностроении. Налицо - развал гражданской авиации из-за старости. Банковская система - развалилась при первом ударе кризиса. Развал системы образования и падение качества выпускников школ/вузов признал недавно президент Медведев.
Нужны ли еще доказательства неполноценности, дикой ущербности «медвежьего царства»? Недавно мы видели на улице толпы медвемолодежи с плакатами «Путину и Медведеву - верим!» И родилось в нашей груди сильное чувство...
Сами понимаете, какое...)
Таким образом, читатель, к 2008 г. случилось то, чего так боялся М.К. в книге «Битва за небеса» (1999 г.) - россиянская «элита» уничтожает наш ядерный потенциал. Она облегчает самому вероятному агрессору первейшую задачу: уничтожить русские СЯС первым ударом, на земле (у пирсов, на аэродромах).
Сами понимаете, что одно дело - пытаться разбить 627 ракет одного только наземного базирования (1992 г.), и совсем другое - истребить 110 наземных комплексов, каковые будут у РФ к 2017 году. При том, что даже на боевом патрулировании тяжелые тягачи с «сигарами» ракет наверху скоро будут прекрасно отслеживаться с американских спутников разведки и с перспективных беспилотных разведчиков-«невидимок», способных сутками крейсировать на 20-километровой высоте. В условиях развала ПВО и отсутствия единого радиолокационного поля все это - гарантированная гибель нашего истаявшего ракетно-ядерного потенциала в первом же ударе.
Последние советские «межконтинентальные бойцы»
Справедливости ради заметим, что к 2017 году в РВСН РФ будут вроде бы не только комплексы «Тополь-М», но и шестизарядные шахтные ракеты типа УР-100Н УТТХ (РС-18).
В октябре 2003 г. тогдашний президент Путин заявил, что на складах сыскались «несколько десятков» челомеевских ракет типа РС-18. Мол, они много лет пролежали незаправленными, а потому могут считаться новыми. Именно ими сегодня переоснащается Козельская дивизия, которую раньше поанировали распустить. В то же время, сокращается другая дивизия: Татищевская (Саратовская область) - с теми же УР-100Н УТТХ.
Сообщая о найденных ракетах производства 1979 и последующих годов, президент РФ имел вид триумфатора. Как выяснилось впоследствии, ракет - не «несколько десятков», а 29, и лежали они (естественно, без боеголовок) на Украине. А она вроде бы ими за газ расплатилась. И что на самом деле эти машины имеют большие проблемы в электронных блоках управления: слишком долго лежали на складе, да и электроника к ним уже давно не производится.
Впрочем, появление 29 «условно новых» ракет мало что изменит в моделируемом нами раскладе. Все равно ядерный потенциал Росфеда сожмется до опасно низкого уровня. Да и проблема создания «ПРО-рывной», современной многозарядной ракеты этим никак не решается.
|