Показать сообщение отдельно

Старый 30.05.2009, 13:20   #9
T.D.
Местный житель
 
Аватар для T.D.
 
T.D. вне форума
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 1,756
T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D. T.D.
Отправить сообщение для T.D. с помощью Skype™
По умолчанию

Интервью с топ снайперами России

Цитата:
Снайпер одна из самых важных составляющих команды. Снайпер способен в одиночку справится с целой командой противника, во время остановить раш, при наличии хорошей позиции грамотно перекрыть самые труднодоступные подходи на плент. Однако это специфический класс требующий, определенных навыков для стрельбы из укрытий и отлично стрелять с этого класса, дано не каждому. Если всё это заинтересовало вас, сегодня я задам несколько вопросов нашим Российским ведущим снайперам что же побудило их выбрать именно этот класс и узнать какие по их мнению он имеет негативные и позитивные стороны.

Небольшое резюме тех игроков, которые отвечали нам на вопросы:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фыпа.JPG
Просмотров: 317
Размер:	80.4 Кб
ID:	20170

Почему ты решил выбрать именно этот вид оружия?

Андрей “ACID” Баринов: COZ ONESHOT ONE[[DOUBLE][TRIPLE]]KILL преимущество на дальних дистанциях, возможность делать важные минусы в первые секунды раунда. но самое главное это информация, которую дает снайпер.

Петров “b00R” Константин: С этим оружие мне посоветовал играть Qw1nS ещё в "старом" CF, у меня начало получаться и мне понравилось.

Никита “takezo” Петров: Я выбрал этот вид оружия, потому что мне нравилась игра таких людей как stevy, lucker, prank, soclon.Так же снайпер приносит огромную пользу в игре.

Максим “MacT” Румянцев: Так сложилось еще давно, когда играл в CS 1.6. В код2 снипа была очень похожей на КС, в принципе наверно только из-за этого и был сделан выбор в пользу этого оружия.
Ну а в код4 пока не вышел sniper fix, добавляющий аркадности данному девайсу, я играл с автоматом.

Дмитрий “winkY” Шейнин: Всегда хотел быть снайпером, но когда начал играть в callofduty2 был слабый компьютер, и было невозможно нормально играть. Только недавно стал играть со снайперской винтовкой.
Почему именно снайперка? На данный момент я выполняю роль координатора в команде, и мне проще командовать, находясь где-нибудь в углу и смотря в одну точку.

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Больше всего играл с awp в cs.

Что является отрицательной стороной этого класса, и в каких ситуациях ты можешь компенсировать эти неудобства?

Андрей “ACID” Баринов: Главный минус у снайперки - ближний бой, даже если попал - не всегда убил.Но это отлично компенсируется дизерт иглом.

Петров “b00R” Константин: Очень большой минус этого класса трудный ближний бой, хотя снайперка имеет хороший рандом, может повезти. Но этот минус компенсируется "Диглом", очень крутая штука. Ещё есть огромный минус низкая скорострельность и малое кол-во патрон в обойме. Эту проблему решить сложнее, но всегда есть у кого можно отнять автомат . А во всём остальном великолепный класс!

Никита “takezo” Петров: Лично для меня неудобств в этом классе нету, так как можно выйти из любой ситуации, поразмыслив мозгами. За исключением ближнего боя там решает реакция твоя и соперника. И как быстро переключится твой пистолет.

Максим “MacT” Румянцев: Плохо рандомится от бедра, приходится стрельять из пистолета, что само посебе ужасно. Компенсировать это нельзя - нет скила.

Дмитрий “winkY” Шейнин: Отрицательных сторон как таковых нет. Дизерт игл это сила

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну в снапе отрицательная сторона скорей всего ето анскоп =D конечно в ситуациях когда я далеко от противника

Как класс снайпера влияет на твоё передвижение по карте, ты кемпиришь, рашиш или…?

Андрей “ACID” Баринов: Cмешанные стили, поиграть аркадно пару раундов всегда полезно, но и холдить тоже нужно.

Петров “b00R” Константин: Я играю со снайперкой в зависимости от потребностей команды... Но в основном я стараюсь действовать быстрее и пробежать на те точки из которых противник не будет ожидать получить в голову.

Никита “takezo” Петров: Я стараюсь играть средне не рашить и не кемперить, а играть по ситуации.

Максим “MacT” Румянцев: Отстреливаю передвигаясь. Рашить с кемпой нормально нельзя, однототечным быть не умею, поэтому cs-style .

Дмитрий “winkY” Шейнин: Все зависит от нашей тактики и от стиля игры соперника, но в основном, конечно, пытаюсь отстрелить издалека.

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Когда как, если понимаю что надо зарашить я рашу со снапой, если понимаю что надо, посидеть я посижу.

Какими навыками должен обладать снайпер, и какие факторы могут помешать, ему показать отличную игру?

Андрей “ACID” Баринов: Иногда бывает что второго шанса убить не представиться, так что - хороший аим, реакция, умение читать ситуацию и своевременно передвигаться по карте. Забавный факт, мешающий брать раунды - 1в4, сделал 3 анзума и не подумав попытался убить четвертого, получил в голову. раунд слит, ты мог взять дизерт игл его синдром "364MUVIK" это мне мешает иногда очень сильно.

Петров “b00R” Константин: Снайпер должен иметь хороший мозг, интуицию Геннадия, отличную реакцию. Факторы которые могут помешать снайперу фактически отсутствуют, просто берёшь оружие и идёшь вешать хеды.

Никита “takezo” Петров: Снайпер должен обладать такими качествами как сосредоточенность, терпение, хороший аим и отличное знание карты. Снайперу может помешать плохая информация о нахождении противника и чересчур большая аркада или наоборот кемперство.

Максим “MacT” Румянцев: Реакция и глаз ястреба! Помешать могут сломанные пальца и мутные глаза.

Дмитрий “winkY” Шейнин: Любой игрок должен обладать реакцией, уметь стрелять и понимать игру. А снайперка у тебя в руках или автомат это не имеет значения.

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну этот вопрос прост, навыки это конечно - реакция,точность,стрейфджамп.
Факторы - вайн в тимспике и пинг =D

Есть ли отличие в тренировке класса снайпера, какому виду тренировок ему стоит уделить большее внимание(пцв,тдм,дм) и почему?

Андрей “ACID” Баринов: Общий игровой опыт решает, на паблике ты тренируешь аим и реакцию, на праках проверяешь в действии работоспособность твоих скиллзов. Лично я люблю играть в код2 перед важными матчами .

Петров “b00R” Константин: Снайпер в первую очередь должен тренировать реакцию и этому способствует ДМ паблик. А опыт и скилл можно получить, играя с сильными командами и огромное кол-во прак.

Никита “takezo” Петров: Тдм может помочь в тренировке стрелкового скилла, но лучше всего играть пцв так как это более приближенная обстановка каких либо турниров и капов.

Максим “MacT” Румянцев: Отличия в тренировках. Хм.. да в принципе нету, наверное. Лично у меня всё постоянно меняется в зависимости от действий команды.
А если снайпер одноточечный краб, то тут надо тренить только выход на свою любимую позицию, уклонение от гренок и т.д.

Дмитрий “winkY” Шейнин: Немного паблика и побольше ClanBase игр и все получиться, главное в этом деле - опыт.
паблик поможет улучшить стрельбу. А на ClanBase уже привыкаешь к позиции. снайперов много и у всех можно чему-нибудь научиться.

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Конечно, есть отличие, снайперка намного тяжелее берется аймом чем аксу или ак47
я думаю лучше тдм почаще гонять=D.

Какой совет вы могли бы дать начинающим снайперам?

Андрей “ACID” Баринов: Задрачивайте тайминги, смотрите демочки топовых снайперов, старайтесь играть против топовых команд, (сильный соперник делает вас сильнее) повышайте аим и меньше занимайтесь кемпом (привет макт). возможно все, а вдруг именно Ты первым сделаешь трипланзум на лане?

Петров “b00R” Константин: Перестать смотреть чужие демки, всмысле перенимая стиль и движения, вы должны выработать свой стиль игры который будет отличаться от других, и благодаря этому вы сможете спокойно убивать чужих снайперов и рашеров.

Никита “takezo” Петров: Больше смотреть демки paradox’a
И сидеть на пабликах до потери сознания.

Максим “MacT” Румянцев: Не смотрите мои демки и не ставьте на пабликах клан [RUS] .

Дмитрий “winkY” Шейнин: Играть на команду, а не "на мувек" !

Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну мой совет прост, побольше стараться брать на реакцию и на айм, а не на кемп.
__________________
Pingers Team
2-е место на BGL #34 от 24.11.2012
  Ответить с цитированием