Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно

Старый 11.05.2009, 16:06   #513
Chuchundra
Настоящая чучундра
 
Аватар для Chuchundra
 
Chuchundra вне форума
Регистрация: 09.11.2003
Адрес: Wien
Сообщений: 1,532
Chuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Chuchundra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frik Посмотреть сообщение
Думаю скоро будет как у Хэми и Алонсо
Думаю, скоро будет как у Шумахера с Баррикелло... Или уже есть...

Гонщики Brawn GP заработали в Барселоне дубль, однако порядок гонщиков на финише мог быть другим - Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона в первом повороте и смог создать отрыв перед первым пит-стопом. Однако, в случае с бразильцем, команда использовала стратегию трёх пит-стопов, которая оказалась не так выгодна, как два пит-стопа у Баттона. После финиша возникли подозрения в использовании командной тактики ради большего преимущества для лидера чемпионата, но исполнительный директор команды Ник Фрай развеял сомнения...

Вопрос: Вы можете разъяснить ситуацию со стратегией? Перед стартом оба гонщика планировали трижды останавливаться в боксах?
Ник Фрай:
Да, мы планировали использовать стратегию трёх пит-стопов, но инженеры Дженсона решили останавливаться дважды, и этот вариант действительно оказался лучшим.

Вопрос: Каковы были причины для такого решения?
Ник Фрай:
На старте у него было меньше топлива, чем у Рубенса, мы считали, что он сохранит преимущество в первом повороте и сможет оторваться от соперников. Когда этого не произошло, мы должны были развести гонщиков - перед гонкой этот вопрос обсуждался, мы планировали такой вариант, и он сработал. Были определённые волнения по поводу позиции Баррикелло относительно Массы и Феттеля, но они исчезли, когда оба гонщика одновременно поехали на пит-стоп. Мы считали, что Феттель задержится на трассе чуть дольше, и в тот момент были удивлены. Не знаю, планировали ли они пит-стоп на этом круге, или это была импровизация.

Вопрос: Что вы ответите сторонникам теории заговора, которые считают, что вы намеренно обеспечили Баттону преимущество над Баррикелло?
Ник Фрай:
В двух половинах боксов шла борьба за позицию, судя по радиообмену, они были настроены очень решительно, но сначала Дженсону не удалось создать отрыв на старте, а потом было слышно огорчение на половине Рубенса от того, что им не удалось реализовать стратегию.

Вопрос: Но, вы могли выбрать более выгодную стратегию для гонщика, которого хотели видеть победителем. Насколько далек сейчас Росс Браун от принятия подобных решений? Он участвует, или позволяет команде действовать самостоятельно?
Ник Фрай:
Росс принимает участие в принятии инженерных решений и разработке стратегии гонки, это его "конек". У нас есть фантастические специалисты по стратегии, большую роль играют инженеры и гонщики, но присутствие Росса, который умеет задать нужные вопросы - это огромное преимущество нашей команды.

Вопрос: Когда речь идёт о смене стратегии, кто принимает решение?
Ник Фрай:
Фактически стратеги принимают решение вместе с гоночными инженерами. Росс промолчит, если у него нет возражений. Одно из важнейших преимуществ в том, что он присутствует на брифингах, задаёт несколько вопросов, и не вмешивается, если его всё устраивает. Если что-то не так, он вступает в обсуждение, но хочу сказать, что Браун очень хорош при делегировании полномочий.

Вопрос: Дженсон первым заехал на пит-стоп, и команда изменила его стратегию. Почему вы не сделали этого с Рубенсом? Команда хотела развести гонщиков по двум вариантам, или Баррикелло тоже мог выбрать два пит-стопа?
Ник Фрай:
Они тоже могли переключиться, если бы хотели, но были уверены в том, что действуют правильно. На первый взгляд, оба варианта очень близки. Когда стратегию скорректировали, Рубенс был впереди, и никто не знал, что случится в финальной стадии гонки. Он проиграл, а не получил преимущество, хотя в тот момент мы считали, что его стратегия даст преимущество в полторы секунды.

http://www.f1news.ru/interview/fry/49906.shtml
__________________


Nothing's impossible
  Ответить с цитированием