Показать сообщение отдельно

Старый 30.03.2009, 09:18   #5
Vasy
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Vasy
 
Vasy вне форума
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 67
Vasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутациюVasy имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [support] Посмотреть сообщение
Мы работаем с каждым абонентом и термин "отделаться" неприемлем по умолчанию.

бугага СМЕШНО.
А ваша знаменитая фраза: "Позвоните в СТК"... наверняка,тоже показатель работы с каждым клиентом.
Когда звоним в СТК,нас направляют обратно в нашу тех.поддержу, в которой никто ничего не знает.Ну,да у них же нет времени узнать информацию,они работают с каждым клиентом!

з.ы.
так... непринужденно "незаметил" вопрос о почте,зато зацепился на ТЕРМИНЕ!!! И это ваща работа с каждым клиентом?

зы.ы.
Как удалить почту?
  Ответить с цитированием