Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно

Старый 30.03.2009, 01:16   #461
Chuchundra
Настоящая чучундра
 
Аватар для Chuchundra
 
Chuchundra вне форума
Регистрация: 09.11.2003
Адрес: Wien
Сообщений: 1,532
Chuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутациюChuchundra имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Chuchundra с помощью ICQ
По умолчанию

Так, попробую мысли в кучу собрать после увиденного...

1. Обгоны. Обгонов стало больше, намного больше. Но лично я вижу основную причину в огромной разнице между компаундами - вспомнить Феррари на суперсофте в начале гонки, Росберга на нем же, и сравнить с Кубицей - многое становится ясно. KERS повлиял куда меньше, ну разве что на вылет Пике...

2. Форма Феррари. Товарищи, это убого. Это в стиле "ежики кололись, но продолжали жрать кактус" - уж сколько раз Доменикали обжигался на шинной стратегии и все равно проодолжает стоять на своем. Неубедительный первый отрезок, провал Массы на втором пите, бодание Кими с Бариком и как следствие полет Кими в стену на ровном месте, и 2 отказа в итоге - это ахтунг!

3. Аварии и вылеты. На старте это было вполне ожидаемо. Меня удивил вылет Накаджимы - вспомнился старый-добрый граунд-эффект, когда при наезде на небольшое препятствие пропадало разряжение под днищем и болид прямо взлетал, здесь было нечто подобное - болид стал неуправляемым казалось бы без видимых причин. Интерсно, замешан ли здесь диффузор? Пике вылетел, избегая столкнования с Росбергом и невовремя, как мне показалось, использовав KERS. Вообще, с Рено сложилась довольно странная ситуация - многие пилоты отмечают большую турбулентность при попытке зацепиться за их болиды - французские инженеры тоже как-то хитро трактовали регламент, хоть и громче всех орали про незаконные диффузоры. Столкновение Кими со стеной вроде бы произошло на ровном месте, хотя до этого места был инцидент с Баррикелло, где удар как раз пришелся на заднюю ось. Кими признал свою вину, но я не совсем поняла, визуально он не ошибался на том участке и зашел в поворот по нормальной траектории. Кубица-Феттель - здесь палка о двух концах. С одной стороны, Кубица был быстрее, потому как его медиум, в отличие от опционных покрышех Феттеля, чувствовал себе лучше, с другой - он мог бы подождать пару поворотов и дожать Феттеля, а тут просто не оставил Себу места - как тот руль не выкручивал, столкновения, что было видно с бортовой камеры немца, было не избежать. В общем, обычный гоночный инцидент, если бы он не произошел за 3 круга до финиша с двумя пилотами, претендовавшими на подиум.

4. Штрафы. Тема, плавно вытекающая из предыдущей - Феттель получил +10 позиций на старте в Малайзии за столкновение с Кубицей, где его признанли виновным, и $50 000 штрафа за движение на поврежденном автомобиле - кто-нибудь согласен, что это справделивое наказание? Вообще, я считаю, под СК можно было и на 3 колесах в очках доехать, ведь обгоны-то запрещены и в NASCAR во всю такая практика используется, например. Ярно безумно жаль - он заслужил ну никак не 12 место! Старт с питлейн, очень грамотная стратегия гонки и такой итог. Хоть и досталось им в этот уикэнд по-полной, однако радует, что Тойота в неплохой форме и еще повоюет.

5. Brawn GP. Феномен! В компетенции Росса никогда сомнений не было, но первый ряд на старте и дубль на финише в первой гонке - это за гранью моего понимания! Но все же есть сомнения на счет легальности болида - в квалификации было заметно, что из-за потери прижимной силы многие пилоты стали заметно подруливать (смотрела по Кими и Нику, обычно они очень плавно пилотируют, стараясь как можно точнее выставить болид в поворот, но тут заметно было, как обоих дергает), в то время пилоты Brawn ехали будто по рельсам, это настораживает. В общем, подождем апелляционного суда и все узнаем, а пока команда претендует на сенсацию десятилетия! Уже представляю, как кусает локти экс-руководство экс-Хонды.

6. Филии и фобии. Теперь о личном - крайне разочаровывающий итог гонки. Кими был сам не свой (или это уже привычное его состояние?), а Себи упустил верный подиум (достойный ученик Кими, ога). О фобиях - Росберг своим поведением на старте укрепил мое мнение, вроде не без таланта и опыт имеется, но ведет он в некоторых ситуациях себя крайне бестолково. Пике - что он до сих пор здесь делает?! Буэми повезло, лишь бы успех не вскружил голову, ведь "тише едешь - дальше будешь" работает лишь в сумасшедших гонках вроде этой. К Льюису и Алонсо на этот раз претензий нет. Масса страдает от своей команды так же, как Кими, Доменикали пора вздернуть на рее за развал великой команды!

Гонка, в принципе, неплохая, но меня такой результат аболютно не устраивает!
__________________


Nothing's impossible
  Ответить с цитированием