Тема: Promod: WaW
Показать сообщение отдельно

Promod: WaW
Старый 19.11.2008, 16:16   #1
Burnash
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Burnash
 
Burnash вне форума
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: -
Сообщений: 79
Burnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутациюBurnash имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Burnash с помощью ICQ Отправить сообщение для Burnash с помощью AIM Отправить сообщение для Burnash с помощью Yahoo
По умолчанию Promod: WaW

Создатель успешного мода 'Promod' для Call of Duty 4: Modern Warfare, Ryan "Raf1" Palmer, подтвердил, что Promod также будет сделан и для Call of Duty: World at War. Было сильное обсуждение того, что Promod не будет сделан для новой части Call of Duty, в силу того, что киберспортивное сообщество сомневалось относительно потенциала игры в киберспорте. Тем не менее Ryan собирается продолжить серию Promod. Приватный бетатест уже вовсю идет полным ходом и, по слухам, промод увидит свет в течение этой недели. Много людей надеются, что введение в игру Promod'a подогреет киберспортивный интерес к игре. Цель создания Promod'a - доказать, что игра может быть сильно изменена относительно своей оригинальной формы.

Список планируемых изменений:

-Улучшена видимость, FPS, и регистрация пуль.
-Инновационная быстрая и легкая система выбора класса, заменила обычное системное меню.
-Grenade cooking (задержка гранаты) убрана.
-Убран туман со всех карт.
-Увеличена отдача на всем оружии, похоже, но возможно и больше чем в код1.
-Увеличена дальность стрельбы дробовиков.
-Добавлено различие в выборе оружия в зависимости от команды.(дада... нужно уметь стрелять со всех оружий )
-Пистолеты теперь даются в зависимости от вашего класса и команды.
-Бомба теперь невидима при планте/дефузе.
-Убраны клиент скрипты на картах (типа арбузы больше разбить нельзя)Ник игрока теперь может быть изменен во время игры.
-Бомбу можно выкидывать [TODO: DROP].
-Создан DVAR принудитель.
-Создан загрузчик объединенных правил.
-Скорость бега с пистолетом увеличена до 1.2x
-Убран спринт.
-Добавлены параметры настройки связи.
-Увеличен FPS.
-Добавлен снайперфикс.
-Огонь и эффекты убраны со всех карт.
-Убрана музыка.
-Убран автоаим при ударе с ножа.
-Голоса лидеров удалены.
-Эффект прохождения сквозь объекты убран у звука.
-Убрана задержка звука.
-Убраны собаки.
-Убран автопилотный разведчик.
-Убран авиаудар.
-Убраны перки.
-Off hand items have been removed.
-Убраны миссии.
-Добавлен редиап режим [TODO: Half time, team switch].
-Добавлен страт тайм.
-Тряска при беги у клиетнтов убрана.
-Убраны полоска опыта.
-Карты теперь имеют полную цветную насыщенность.
-Динамический огонь и тени выключены.
-Убраны 3D иконки.
-Вы теперь шумите при попытке поставить бомбу.
-Увеличен разброс пуль при стрельбе от бедра. ( вот тут полностью согласен! а то от бедра стрелять выгоднее чем прицельно)
-Есть счетчик страт тайма.
-Пофиксен спаун и респаун при SD.
-Пофиксены права в режиме зрителя.

ЗЫ. со всем согласен... но зачем убирать спринт и задержку грены???!!!

взято отсюда

ваши мнения?
__________________
  Ответить с цитированием