Тема: NFS Pro Street
Показать сообщение отдельно

Старый 02.12.2007, 23:07   #557
petruha
Заинтересовавшийся
 
Аватар для petruha
 
petruha вне форума
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 65
petruha на пути к уважению
По умолчанию

Пробуй супру класс или чё там ставь дрэг(задние толстые до предела передние тонкие) в быстром тюнинге ставь мощность и уравляемость(т.е цепление) макс. азот отдельно по максимуму (4-3 этап) кузов последний и спойлер последний(дабы увеличить аэродинамику) когда начинаеш игру те скажут для вилли нужна мощная заднеприводная машина соглашайся(ок) вперёд и спесней З.Ы пагани зонда помойму полгоприводная а полноприводная есстественно на дыбы не встанет!

А и еще не используй ломбард мурциелаго для дрега мощности хоть жопой жуй а проезжает в среднем за 8.5-9.0 сек(дрег)
__________________
Иногда шаг вперед, является следствием пинка под зад!

Последний раз редактировалось petruha, 02.12.2007 в 23:14.
  Ответить с цитированием