![]() |
Сетевой кабель не подключен
3 июля увидел такую надпись. Позвонил в техподдержку, приняли заявку на устранение неисправности на 20(!) июля. Не поленился, залез на чердак, а там провода обрезаны (не знаю, сперли их или просто перерезали). Позвонил опять в поддержку, пообещали передать на следующий день в аварийную. На следующий день позвонил опять, сказали, что больше звонков с моего дома не было и заявка на 20 июля остается в силе. Скажите, это нормально (!), больше двух недель оставлять клиента без интернета?! По-моему - нет!!! При таких ценах (2100 рублей в месяц, тариф Драйв+) иметь такое безобразное отношение к клиентам. lan 21071. Пр. Ленина, 7/2.
|
Пользуйся правами, пиши жалобы, более чем уверен, что рассмотрят и надают по шапкам.
|
Тож самое
С 5-го июля пропала сеть, в ящик я конечно к ним не полез, но заявку приняли на 21-е...я так думаю, за счёт нас бесплатные тарифы на 2 месяца раздают
|
с 8-го июля пропала сеть, в ТП даже дозвонится не могу...
|
в центре города маньяк обьявился.. губина 33-35 по чердаку обрезали всю витую, по проспекту 7.2 сам лично увидел что обрезано было.. так что если пропало, то не по нашей вине.. а по вине ЖЭУ (УК) ТСЖ за открытые чердаки и маньяков охотищиеся на витую пару...
|
Цитата:
|
Цитата:
короче задолбался пойду в хаха разбираться... |
тоже кажись обрезали провода
у всего дома уже больше недели нету интернета и ip-tv в сахателекоме только взяли заявку на 29 число!!! это что за беспредел от лиц сахателекома >< чернышевского 8/1 lan16461
|
ахахаха какй то маньячина у провода режет :) у нас тоже у всего дома нету
|
+1
Хабарова 19/3 дело передали в аварийную. По срокам сказали ждать примерно неделю... |
Часовой пояс GMT +9, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot