![]() |
Сетевой кабель не подключен
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны? |
"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.
|
Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире
|
ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???
|
Цитата:
|
свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители... результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня) |
Скорее всего причина банальна - просто порт накрылся или кабель где-то перебит. Но без участия спецов СТК можно только визуально проверить целостность кабеля до ящика с оборудованием. Иногда это затруднительно, т.к. кабель может идти по чердаку, а ключей от него не сыскать.
|
Спасибо всем за помощь. Сотрудники ТП дали этот номер для претензий по качеству : 354514, который упорно не отвечал во вторник. Кабели проверяла с роутера, да. Сетевая карта в норме. Сткшный же кабель не реагирует вообще ни на чем - ни ноут, ни телек не прознали в нем кабель :)
А ведь сессия. Сложно без доступа в интернет. |
Цитата:
|
у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.
|
Цитата:
|
8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора; - при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня. В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента. |
Уже скоро месяц как нет связи. В третий раз приезжают сотрудники аварийной бригады. В третий раз они взяли с собой не весь набор ключей. Почему бы не посоветоваться с теми, кто им заявку отправил? Сразу разобрались бы и с подъездом, и с тем, какие ключи нужны.
Сахателеком при наборе сотрудников устраивает специальный кастинг для имбецилов. Или это программа поддержки такая - возьми на работу умственно отсталых и поддержит какую-то чертову инвалидную организацию? Если так, то уведомите меня об этом и я заберу свои слова назад. Грешно над больными смеяться. А тут место для кучи нецензурных слов. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +9, время: 11:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot