Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   OptiNet (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Сетевой кабель не подключен (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=49789)

wilin 28.05.2011 17:04

Сетевой кабель не подключен
 
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?

Valgaav 28.05.2011 17:31

"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.

SarmaT 29.05.2011 18:43

Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире

wlade 29.05.2011 19:14

ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???

MaHorN 30.05.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от wilin (Сообщение 1059043667)
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?

В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.

Benj 30.05.2011 11:20

свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)

User_2kx 30.05.2011 13:12

Скорее всего причина банальна - просто порт накрылся или кабель где-то перебит. Но без участия спецов СТК можно только визуально проверить целостность кабеля до ящика с оборудованием. Иногда это затруднительно, т.к. кабель может идти по чердаку, а ключей от него не сыскать.

wilin 03.06.2011 03:03

Спасибо всем за помощь. Сотрудники ТП дали этот номер для претензий по качеству : 354514, который упорно не отвечал во вторник. Кабели проверяла с роутера, да. Сетевая карта в норме. Сткшный же кабель не реагирует вообще ни на чем - ни ноут, ни телек не прознали в нем кабель :)
А ведь сессия. Сложно без доступа в интернет.

lan user 06.06.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от MaHorN (Сообщение 1059044279)
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.

Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.

Myron 06.06.2011 11:58

у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.

MaHorN 07.06.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от lan user (Сообщение 1059047881)
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.

Ну если просто позвонить и оставить да, никто за тобой бегать сам не будет. А если договор почитать, то вполне можно многого добиться.

lan user 07.06.2011 17:24

8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора;
- при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня.
В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента.

wilin 21.06.2011 10:52

Уже скоро месяц как нет связи. В третий раз приезжают сотрудники аварийной бригады. В третий раз они взяли с собой не весь набор ключей. Почему бы не посоветоваться с теми, кто им заявку отправил? Сразу разобрались бы и с подъездом, и с тем, какие ключи нужны.
Сахателеком при наборе сотрудников устраивает специальный кастинг для имбецилов. Или это программа поддержки такая - возьми на работу умственно отсталых и поддержит какую-то чертову инвалидную организацию? Если так, то уведомите меня об этом и я заберу свои слова назад. Грешно над больными смеяться.
А тут место для кучи нецензурных слов.

Torq 21.06.2011 14:16

Цитата:

Сообщение от Benj (Сообщение 1059044293)
свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)

Насколько я помню, если после предохранителя (узо, пробоок и просто выключалки) и до счетчика, то Энергосбыт нехилый штраф владельцам квартиры вчинит за хищение электричества.


Часовой пояс GMT +9, время: 11:59.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot