![]() |
не могу молчать
игра после изменения системы боя - стала безсмысленной и неинтересной для рейдеров. тупо шахтерить - не моё, это удел задротов (сами знаете каво я имею ввиду) продавать ресы.
выдержка: [13:24] <Frozone> раньше было в норме строить лайтов тысячами а потом фикс и они даже на мясо не тянут, но деньги вылетели в никуда, потом было круто строить дохера уников, но что теперь с ними делать если они теперь сами мясо после нового фикса [13:25] <Frozone> и что теперь например ситху делать если его уники снесут всего 9 ЗС [13:25] <Frozone> а потратил он на них боюсь сказать цифру [13:26] <Frozone> но уверен в ближайщее время новый фикс и что надо будет делать тем у кого по 40 ЗС и их превратят в хер знает что, но опять же выкинутые деньги лордз - чего творишь с игрой ? |
Цитата:
|
согласен с jopez.
Некоторые игроки -шахтеры уже просто устанавливают 1 планетарку+ ЗС и этого достаточно чтобы отпугнуть даже хороший САБ. Просто невыгодно нападать на кого-то учитывая потери+расход топлива а в итоге добыча всего несколько десятков мильёнов дейта.. |
Цитата:
|
Цитата:
игра потеряла задолбавшую линейность, и стала ставить интересные задачи, для игроков. стала богаче тактика и стратегия боев. Перестали меряться наконец то членами у кого больше. А то что по старой тактике не получается с наскока нагнуть немного зажиточного шахтера, так на то она и тактика чтоб ее менять. Немного просто надыть помозговать))) |
[B]Скорострел кривой!!![/B]
Цитата:
Поставь на симуляторе с одинаковыми технологиями: 10 ЗС против 1000 Плазменных орудия. Исход боя - обороняющий выиграл битву, потерь не более 30 плазм. А теперь добавь к плазмам всего лишь 1 Пушку Гаусса... И что мы видим - бой закончился ничьей, гаусс цел, а скорострел распространился почему то на плазмы! 1 СЗ согласно информации должна пробивать аж 2 единицы планетарной защиты, а в деле только 9 СЗ пробивают 1 единицу планетарки. А 2 единицы планетарки пробивают 11 СЗ. Интересная задачка? |
Цитата:
|
Цитата:
Так и должно быть. Как на оффе. Хотя конечно, учитывая работу скорострела... В том же спидсиме 300 линкоров убивают 1 зс за 2 раунда, теряя не более 30. У нас 300 линкоров даже щит пробить не могут... |
jopez razve shahteri zadroti ? ;) lol
|
Если что-то меняется, значит сервер прогрессирует. Всем не нравится сейчас система боя, но что поделать, без ошибок ничего хорошего не делается.
|
Цитата:
главное бы у админов и программеров не скончался энутзиазм |
хахаха шахтеры - задроты что ли?
рассмешили. |
Гы... техника шахтеров это поставил оборону, поставил на строительство шахты и ушел пить пиво. :) Техника рейдеров это ставить будильник на 3 часа ночи, это не спать до 9 утра, часами сканить планеты и ждать когда игрок в оффлайн уйдет... по-моему не тех задротами назвали :)
P.S. Никого оскорбить не хотел, считаюсь шахтером, по-этому ответил на оскорбление. |
Ну правильно подметил :)
|
• Исправлено неправильное отображения потребляемой энергии на странице Империя.
• Исправлен баг, развитие Энергетической технологии больше не влияет на Солнечные электростанции и Солнечные спутники. • Исправлен критический баг с производством всей энергии. крутые баги зафиксили мухахах может формулу еще такую поставят Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС * Уровень Энергетической технологии у меня энергия аж в 3 раза упала после этого >< такое уже в 3 раз лучше срузу энергию урежде до основания чем нервы каждый раз трепать |
у меня на всех колониях по -8000 энергии, хрен знает как теперь строиться :( :( :( места нету !!!
|
Цитата:
Цитата:
ТМ жалко :( |
солнечные спутники
|
как понять? сначала фикс был
Формула выработки энергии Термоядерной электростанции теперь: 30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС. потом Исправлен баг, развитие Энергетической технологии больше не влияет на Солнечные электростанции и Солнечные спутники. |
они зафиксили ложный БАГ.
БАГ - по определению это бреш в системе использую которую определенный пользователь или группа лиц получает выгоду. это раз А если посмотреть на наш вопрос энергетики все мы живем по одной формуле так что для никого это выгодой или проигрышом небыло бы до тех пор как якобы поправили формулу с багом и теперь все в минусах как отстроится тем у кого места нету и темпереатура в -сах? а еще теперь и это растояние от солнца почему так усложнять жизнь то? 1000 миллионов км от солнца недалековато ли? Исправлен баг, развитие Энергетической технологии больше не влияет на Солнечные электростанции и Солнечные спутники. почитай что там написано там написано про хранение и передачу энергии а не про ее выроботку от сюда нелогично что Эн технология не влияет на СЭС |
ну зачем все усложнять когда все привыкли к старому ? у многих на планетах давно градусы в минусах и планеты забиты. они не сэ не могут построить не тэ. Да и просто жалко ТМки скока потрачены. И к тому же
Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. По моему мнению по описанию вроде она должна действовать на выробатку солнечной энергии. Если уж на то пошло что не будете менять систему расчета энергии то хотя бы увеличте количество полей на планетах чтобы можно было построить сэ хотя увеличивать придется на многа тк как у меня на планете -5к энергии а чтобы опять выйти в + мне надо апнуть сэ на 6 уровней! Нам что теперь свечками пользоватся ?! Да и к тому же многие игроки после этого забросят игру потому что зачем усложнять когда все застроились ? понятно если бы на 4 день после открытия сервера но когда огейм больше пол года работает, по моему мнению поздно делать такую поправку Мы на измене >_< нада совершить государственный переворот !!! неужели кризис дошол и до огейма... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на 4 день никто не знал и о 80 процентах всех багов которые были пофиксины за пол года. в огаме развитие идет не месяц - два, а годы. Цитата:
|
люди, это же у всех происходит. поэтому все наравных. просто надо адаптироваться. главное ведь - качественная игра.
|
Цитата:
|
нубу привыкнуть легче, а старожилам не привыкать
|
Цитата:
|
Я раньше терпел все, но терь уже немогу, че за ерунда твориться, какой к черту баг, зачем равняться на когото у нас своя игра и все тут. Прошу вернуть энергию обратно!
|
Да не, допустим что реформа эта нужная и полезная. Как бы там ни было, то, что было раньше, было фигней. Но на самом деле убивает не само изменение формулы, а (тут пауза, что бы народ напрягся) отсутствие предварительных уведомлений об этом. Скажи администрация о таком изменении ну хотя бы ЗА СУТКИ до этого, все бы начали готовиться и строить те же ТЭ, чтоб сгладить последствия. Но ведь нет, об изменениях знали лишь самые приблеженные, а рядовые граждане вселенной беспечно растратили ночью ресы и проснулись у разбитого корыта. Которое сложно собрать, когда все шахты работают еле-еле. Вот точно так же, в далеких 90х в России провернули дефолт.
|
Изза этого фикса "бага" бросил играть. :) Спасибо администрации нашего огейма! Теперь времени больше.
|
Цитата:
Возвращаясь к корню треда, как говорится, хочу внести и свои 5 коп. Согласно "Симулятору боя" который у нашего огамы творится черт знает что с системой боя, хотя не знаю как тот же бой будет выглядеть в реальном столкновении флотов опять же в нашей огаме. Но предполагаю, что этот калькулятор сделан на движке сайта и соответственно исход думаю будет такой же, как было рассчитано. Тут возьмите тот же Speedsim и попробуйте рассчитать с участием тех же флотов, картину получите совсем иную что показывал Вам наш "калькулятор" огамы. Особенно интересные рез-ты получаются когда участвуют ЗС-ки. Какие-то супер юниты =) И что тогда получается выгодно не нужно строить атакующий флот, и не ходить на рейды там мучаться с захватом флота, подловом, торможением, безопасным сейвом а тупо сидеть как борашек и клепать себе ЗС-ки под носом и потом када совсем-совсем надоест их же отправлять многими сотнями на уничтожение лун, (счас мода у нас пошла уничтожать луны любым доступным способом) бред имхо. Если постройки, формулы, исследования решили ВСЕ сделать как на ОФФЕ так нужно, имхо, в первую очередь скорректировать систему боя сделать примерно хотя бы так же как показывает спидсим. |
Надо вернуть энергетику на прежний уровень и пытаться всеми силами фиксить банк и уже только потом придумывать всякие новые "фишки" игры.
|
Цитата:
Цитата:
|
ну вот смотрите уже многие продают свои акки потомучто уже не хотят играть в этот огейм.
|
добро пожаловать в 19число !!!
=))))))))))))))))))
|
день конца света. лампочкам больше не от чего питаться(
|
Ничего не поменяли.
|
жутко безобразные картинки планет
а что вдруг старые убрали ? :0117:
пусть каламиш нарисует новые, красивые !!! по 3кк дейта за каждую. |
да, плохо, что поменяли, я теперь разобраться не могу, где какая планета, раньше по картинкам сразу узнавал
|
Ужас верните старые, это убожство какое-то. :angry:
|
сколько можно шаманить с энергией ???? шепард систесм хреновы, бесите !!!!! |
смешные картинки =)
|
О они ваще какие-то стремные стали...
|
просто они без фона
|
Цветные-и славно!
|
вернули =)
|
у меня все те же
|
Цитата:
|
а чо, я могу. тока они будут не анимированые, но зато красивые, типа, приближенные к реальности.
тока мне ТМ нужен *) |
Цитата:
|
чуть-чуть помеценатствую в обед.
кину, такскать, «замануху» *) |
Круто картинки испортили :)
С каждым днем все хуже и хуже :) Кто пессемистично говорит что хуже не будет? :) Будет, будет :) |
Цитата:
ИМХО лучше бы внедрили поддержку скинов. Хотя бы "самодельных". |
Цитата:
|
да какая разница, не делай - ноете, делаешь - ноете. Поиграйте на очередном местном подражателе, там вам скучно не будет, ввел торговцу 10ккк дейта и ты топ 1 и играть пол года не надо...
![]() |
Скин Evolution_old
Там нормальные картинки :) |
печаль. с такими картинками в 8битку можно перейти.
|
Цитата:
|
КАКОЙ УЖАС ПОСТАВЬТЕ СТАРЫЕ КАРТИНКИ ПЛАНЕТ!!! ЛУЧШЕ ПОСТАВЬТЕ КАРТИНКИ ПЛАНЕТ С ОФФА ИЛИ ГДЕ ТАМ. :CKOMOPOX1
|
Удивитесь, но в Redesign они такие ;) еще они стояли в новой галактике если кто помнит. и почему-то там они всем понравились
В опциях есть выбор скина |
Цитата:
|
Цитата:
|
они че у нас и останутся такими что ли? :0101:
|
Цитата:
|
Да даже для дсл это не легко, особенно тем у кого браузеры с отключенным кэшированием. максимальный размер старых картинок 818КБ и минимальный 36КБ, gif анимацию в web нынче юзают только нубы =)
Цитата:
|
Цитата:
![]() ![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
На олде отсутствует http://ogame.ya1.ru/skins/Evolution_...baeude/409.gif (планетарная защита).
Так же отсутствет в обоих скинах http://ogame.ya1.ru/images/DMaterie.jpg (Изображение ТМ во вкладке Офицеры). |
У меня тока (2фото) не помню откуда скачал как найду скину.
|
|
Цитата:
|
anoth понравились
|
красотень ^ ^
|
Админы, опять режете скорость ?
Всё печально.
С каждым днем скорость понижается. На 5-10 секунд корабли летят медленнее. Если, например, раньше продолжительность полета Шепарда (Макс. скорость 224.000) была ~7 минут, то теперь Продолжительность(в одну сторону) 0:08:21 h. Неск. дней назад специально проверяла время, и было 0:08:09 до той же самой колонии. Может и другие корабли тоже порезаны, не знаю, не замечала за ненадобностью. Цитата:
Я же не одна такая. Многие заметили. |
Может ты ошиблась в расчетах.
|
не, реально шепы постепенно всё медленнее и медленнее, вроде не заметно а потом смотришь уже минут разницы.
|
Действительно скорость уменьшиась на 1 минут
|
Цитата:
|
еще недели две назад скорость начала падать.
Не нахрапом, так втихушку скорость убавят =) |
Цитата:
разные планеты разное время |
Часовой пояс GMT +9, время: 07:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot